КАРТА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕДАГОГА.
Методическая тема МО: Совершенствование уровня профессиональной компетентности педагогов
в условиях перехода на ФГОС.
Ф.
И. О. Саперова Татьяна Михайловна
Образование, специальность образование
– высшее профессиональное, Магнитогорский
государственный университет, квалификация учитель-логопед, специальность
«Логопедия», 2012 г.
(учебное заведение, когда окончил,
специальность)
Общий
стаж работы в школе 2года. В
данной школе 2 года В данной
должности 2 года
Предмет
логопедия
Категория
нет Год аттестации Дата
следующей аттестации
ПАРАМЕТРЫ
|
УЧЕБНЫЕ
ГОДЫ
|
||
2014-2015
|
2015-2016
|
2016-2017
|
|
Тема самообразования педагога
|
Повышение эффективности коррекции
звукопроизношения у детей с ОНР (общее недоразвитие речи)
|
Дисграфия у младших
школьников: виды, признаки и что делать?
|
|
Деятельность по реализации
|
Конспекты, занятия, задания
|
Конспекты, занятия, задания
|
|
Результат
|
Презентация для выступления на заседании МО
|
|
|
Участие в конкурсах, фестивалях, пед.мастерства
|
-
|
-
|
|
Выступления на
педсовете, заседании, МО (тема, дата)
|
-
|
-
|
|
Печатные работы (тема, дата)
|
-
|
-
|
|
Проектная деятельность
|
-
|
-
|
|
Разработал рабочую программу
-на основе государственной
-авторскую (название)
|
«Логоритмика для малышей», используется в работе с учащимися
|
Логоритмика для малышей», используется в работе с учащимися
|
|
Награды
|
-
|
-
|
|
Учебно-методические комплексы, используемые в учебном
процессе (учебник, год издания, автор, класс)
|
-
|
-
|
|
Открытые уроки, мероприятия в школе (проблема, количество)
|
-
|
-
|
|
Посещено уроков, мероприятий у коллег
|
1
|
1 - Преподавание русского языка во 2В классе.
|
|
Посещено уроков, меропри-ятий администрацией, коллегами
|
-
|
-
|
|
Самоанализ урока, своей педагогической деятельности
(уровень). Модель работы учителя.
|
-
|
-
|
|
Творческий отчёт учителя, (где представлен, форма)
|
-
|
-
|
|
Педагогическое наставничество
|
-
|
-
|
|
Руководство творческой группой (работа в группе), (дата,
название мероприятия)
|
-
|
29.01.2016г.Работа в творческой группе по подготовке к
вечеру выпускников.
4.03.2016г Подготовка и
участие в метапредметной неделе «Форд- Боярд»
5.03.2016г. Участие в концертной программе «Достояние
Республики»
25.03.2016г
Погтовка и участие в мероприятии «Веревочный курс», для учащихся 5-7
классов -
|
|
Использование передовых педтехнологий
|
«Инновационные
обучающие компьютерные программы на основе технологии БОС-Здоровье», г. Санкт
- Петербург72 часа, (регистрационный номер удостоверения ДО/);
|
Диплом
«Учитель цифрового века» общешкольного проекта «Школа цифрового века»
|
|
По итогам года
Результаты по преподаваемому
предмету:
-
классы, в которых работает учитель
-
число учащихся
-
обучается на
«5», на «4», общий %
-
не успевает учащихся, %
|
-
|
-
|
|
Внеклассная работа по предмету:
Кружки, клубы, НОУ, секции: охват уч-ся
|
Логоритмика для малышей,
27 учеников
|
Логоритмика для малышей, 52 ученика
|
|
Участие в школьных олимпиадах, интеллектуальных
конкурсах,…
(число уч-ся, победителей)
|
Диплом 3 степени во II Всероссийском конкурсе методических
разработок «Я реализую ФГОС» в номинации «Воспитательное мероприятие/занятие,
направленное на формирование личностных УУД» с материалом на тему
«Дифференциация согласных звуков В и Ф»
|
|
|
Участие и призеры районных, республиканских олимпиад,
конкурсов смотров
|
-
|
-
|
|
Руководство учебным кабинетом: Тем-ое оформление,
оборудование, изготовление дидактических и наглядных пособий
|
Дидактические пособия по занятиям, наглядное пособие, индивидуальные карточки
|
Дидактические пособия по занятиям, шнуровка, наглядное
пособие, индивидуальные карточки
|
|
Активные формы работы с родителями учащихся класса
|
-
|
-
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий