КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
РОСТА ПЕДАГОГА.
Методическая тема МО: Модель интеграции основного
и дополнительного образования для успешной социализации обучающихся.
Ф.
И. О. Шиткова Елена Сергеевна
Образование, специальность высшее, Московский социальный открытый университет (институт), 2002
год. Квалификация - психолог
(учебное заведение,
когда окончил, специальность)
Общий
стаж работы в школе 13 В данной школе 13 В данной должности 1
Предмет
________________________________
Категория
соответствие Год аттестации 2014 Дата
следующей аттестации 2019
ПАРАМЕТРЫ
|
УЧЕБНЫЕ
ГОДА
|
||
2014-2015
|
2015-2016
|
2016-2017
|
|
Тема самообразования педагога
|
Формирование позитивной мотивации учащихся
к ЗОЖ.
|
Формирование позитивной мотивации учащихся
к ЗОЖ.
|
|
Деятельность по реализации
|
Диагностика, наблюдение, беседы
|
Диагностика, наблюдение, беседы
|
|
Результат
|
Динамика развития личности
|
Динамика развития личности
|
|
Участие в конкурсах, фестивалях, пед.мастерства
|
- участник республиканского конкурса «Профи-учитель», 88
баллов
- участник республиканского конкурса по профилактике
наркомании и пропаганде ЗОЖ, диплом
- участник республиканского заочного смотра-конкурса
«Лучший пост ЗОЖ образовательной организации Республики Саха (Якутия) 2015
года», сертификат.
|
|
|
Выступления на
педсовете, заседании, МО (тема, дата)
|
|
- наблюдение за адаптацией 10 классников (ноябрь)
- профилактика аутоагрессивного поведения среди несовершеннолетних
(декабрь)
|
|
Печатные работы (тема, дата)
|
|
|
|
Проектная деятельность
|
|
|
|
Разработал рабочую программу
-
на основе государственной
-
авторскую (название)
|
Программа
«Мы за ЗОЖ» (сентябрь)
|
|
|
Награды
|
|
Благодарственное письмо Главы администрации МО «Поселок
Айхал»
|
|
Учебно-методические комплексы, используемые в учебном
процессе (учебник, год издания, автор, класс)
|
|
|
|
Открытые уроки, мероприятия в школе (проблема, количество)
|
Дебаты «Идти на выборы или нет»
|
|
|
Посещено уроков, мероприятий у коллег
|
|
|
|
Посещено уроков, мероприятий администрацией, коллегами
|
|
|
|
Самоанализ урока, своей педагогической деятельности
(уровень). Модель работы учителя.
|
|
|
|
Творческий отчёт учителя, (где представлен, форма)
|
|
|
|
Педагогическое наставничество
|
|
|
|
Руководство творческой группой (работа в группе), (дата,
название мероприятия)
|
работа в творческой
группе «Внеурочка»
|
работа в творческой
группе «Внеурочка»
|
|
Использование передовых педтехнологий
|
|
использование диагностической
программы «Эффектон- студио»
|
|
По итогам года
Результаты по преподаваемому
предмету:
-
классы, в которых работает учитель
-
число учащихся
-
обучается на
«5», на «4», общий %
-
не успевает учащихся, %
|
|
|
|
Внеклассная работа по предмету:
Кружки, клубы, НОУ, секции: охват уч-ся
|
|
|
|
Участие в школьных олимпиадах, интеллектуальных
конкурсах,…
(число уч-ся, победителей)
|
|
Рожкова Екатерина – 1 место школьного этапа всероссийской
олимпиады школьников по психологии и педагогике
|
|
Участие и призеры районных, республиканских олимпиад,
конкурсов смотров
|
|
Рожкова Екатерина - призер муниципального этапа
всероссийской олимпиады школьников по психологии и педагогике
|
|
Руководство учебным кабинетом: Тем-ое оформление,
оборудование, изготовление дидактических и наглядных пособий
|
|
|
|
Активные формы работы с родителями учащихся класса
|
|
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий