КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
РОСТА ПЕДАГОГА.
Методическая тема МО: Совершенствование уровня профессиональной компетентности педагогов в условиях перехода на ФГОС
Ф.
И. О. Медведева Лидия Николаевна
Образование, специальность высшее, Красноярский педагогический университет им. В. П. Астафьева,
квалификация – учитель математики с доп. Специальностью информатика, должность
– социальный педагог.
(учебное заведение,
когда окончил, специальность)
Общий
стаж работы в школе 1 В данной школе 1 В данной должности 1
Предмет
________________________________
Категория
соответствие Год аттестации 2017 Дата
следующей аттестации 2019
ПАРАМЕТРЫ
|
УЧЕБНЫЕ
ГОДЫ
|
||
2014-2015
|
2015-2016
|
2016-2017
|
|
Тема самообразования педагога
|
Функции социального
педагога в свете проблемы школы
|
||
Деятельность по реализации
|
Наблюдение, диагностика
|
||
Результат
|
Участие в открытых
мероприятиях, семинарах
|
||
Участие в конкурсах, фестивалях, пед.мастерства
|
|||
Выступления на
педсовете, заседании, МО (тема, дата)
|
|||
Печатные работы (тема, дата)
|
|||
Проектная деятельность
|
Конкурс соц.проектов "Добрые дела Айхалу" -
«Бизнес – проект» - Диплом III степени – Демкин Максим, 8 апреля
2016г.
|
||
Разработал рабочую программу
-
на основе государственной
-
авторскую (название)
|
1.
Сертификат участника районного
конкурса проектов и программ по профилактике асоциального поведения учащихся Программа
«Будущее начинается сегодня» 9.11.2015г.
2. Рабочая программа
« Подготовка к ОГЭ
по математике на основе фасетных тестов»
|
||
Награды
|
|||
Учебно-методические комплексы, используемые в учебном
процессе (учебник, год издания, автор, класс)
|
|||
Открытые уроки, мероприятия в школе (проблема, количество)
|
|||
Посещено уроков, мероприятий у коллег
|
|||
Посещено уроков, мероприятий администрацией, коллегами
|
|||
Самоанализ урока, своей педагогической деятельности
(уровень). Модель работы учителя.
|
|||
Творческий отчёт учителя, (где представлен, форма)
|
|||
Педагогическое наставничество
|
|||
Руководство творческой группой (работа в группе), (дата,
название мероприятия)
|
26.01.2016г.
Выступление на заседании педагогического совета «Создание оптимальных условий
для адаптации учащихся находящихся в СОП и ТЖС.»
29.01.2016г.Работа в творческой группе по подготовке к
вечеру выпускников.
4.03.2016г Подготовка и
участие в метапредметной неделе «Форд- Боярд»
5.03.2016г. Участие в концертной программе «Достояние
Республики»
25.03.2016г
Погтовка и участие в мероприятии «Веревочный курс», для учащихся 5-7
классов
|
||
Использование передовых педтехнологий
|
|||
По итогам года
Результаты по преподаваемому
предмету:
-
классы, в которых работает учитель
-
число учащихся
-
обучается на
«5», на «4», общий %
-
не успевает учащихся, %
|
|||
Внеклассная работа по предмету:
Кружки, клубы, НОУ, секции: охват уч-ся
|
Подготовка к ОГЭ по математике с использова-нием фасетных тестов; (9
классы)
Основы предприниматель-ской деятельности (10 классы);
«Инфознайка» - 1, 3, 4 классы;
|
||
Участие в школьных олимпиадах, интеллектуальных
конкурсах,…
(число уч-ся, победителей)
|
|||
Участие и призеры районных, республиканских олимпиад,
конкурсов смотров
|
|||
Руководство учебным кабинетом: Тем-ое оформление,
оборудование, изготовление дидактических и наглядных пособий
|
|||
Активные формы работы с родителями учащихся класса
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий